Модельный ряд и цены на автожиры AutoGyro

цена по запросу

цена по запросу

цена по запросу

цена по запросу

ПОЛУЧИТЬ ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Автожир — это довольно серьезная покупка, однако доставляет она огромное количество положительных эмоций. Мы бы хотели, чтобы наше общения тоже было для вас приятным и интересным, поэтому отправим вам персональное предложение со скидкой по вашему запросу.

 

АвтоГиро Украина — это эксклюзивный дистрибьютор в Украине мирового германского лидера по производству гиропланов – AutoGyro. Мы осуществляем лицензионную продажу автожиров и их техническое обслуживание.

Инженеры AutoGyro, в сотрудничестве с авиационными конструкторами, открыли заново почти забытую технологию и применили в своих разработках. Встречный ветер приводит в движение несущий винт (ротор) автожира, который создает подъемную силу и заставляет гироплан подниматься в воздух. Внимательно изучив все возможности, был создан лучший автожир в мире.

Чтобы понять суть и философию автожира, недостаточно одного изучения характеристик этого летательного аппарата, или простой уверенности в том, что автожир лучше любых других представителей класса малой авиации. Можно долго вчитываться в цифры: скорость, вес, потолок, длина разбега и пробега – все это познавательно, однако не дает целостного понятия о самых главных преимуществах гироплана.

Достаточно выполнить один пробный полет - и вы сразу же почувствуете всю прелесть и грациозность этого немецкого автожира. Вам будете уверены, что даже птицы не могут чувствовать такой комфорт в полете.

Автожир, в умелых руках пилота, - это высокоточный и послушный инструмент, легко управляемый, дающий безошибочный результат и не представляет никаких неожиданностей. Для автожира характерна абсолютная предсказуемость и безопасность даже при сильном ветре: пилотируя, вы не будете ощущать никаких усилий и дискомфорта от управления. А возможность спокойно взлетать с обычных проселочных дорог, приземляться без пробега на неподготовленную площадку, выполнять посадки даже с выключенным двигателем - все это убедит вас в абсолютной надежности и безопасности гироплана.

Автожир лучше, чем самолет или вертолет, так как это один из самых безопасных и надежных летательных аппаратов в мире.

Гиропланы АвтоГиро серийно производятся в Германии, они сертифицированы по европейским стандартам. Мы предоставляем полную гарантию на 1 год или 100 часов налета.

Испытайте автожир и почувствуйте абсолютную свободу!

Особенности автожира

  • Автожир — сверхлегкое воздушное судно, с открытой или закрытой кабиной.
  • Расположение экипажа автожира — тандемное (друг за другом) или расположение рядное (еside-by-side).
  • Высокая надежность автожира получена благодаря тому, что устройство спроектировано, испытано и сертифицировано в соответствии с проектными техническими требованиями для сверхлегких автожиров Германии.
  • Автожир идеально подходит для выполнения полетов днем в простых метеоусловиях по правилам визуальных полетов.

Управление автожиром

  • Управление автожиром и его двигателем - спаренное (выполняется с обоих кресел). Простота управления достигается за счет пневматической системы триммера, который снимает усилия с ручки управления в полете.
  • Высокая безопасность гироплана достигается тем, что подъемную силу создает самовращающийся от набегающего потока воздуха ротор (несущий винт) автожира. По этой причине он имеет еще одно название - вертоплан. Однако ротор автожира, в отличие от вертолета, во время полета не связан с двигателем. При отказе двигателя ротор постоянно остается в режиме авторотации (самопроизвольного вращения), что всегда обеспечивает в полете сохранение подъемной силы.
  • Главное преимущество автожира – вибрация в полете легко устраняется благодаря балансировки ротора с помощью балансировочных грузов.
  • Полужесткая наклонная система ротора автожира качающегося типа состоит из 2-х высокопрочных алюминиевых лопастей, балочной втулки ротора и узла подвески ротора.

Конструкция автожира

  • Фюзеляж автожира с 2-мя сидениями и хвостовое оперение изготовлены из стеклопластика (частично из углепластика).
  • Большая естественная устойчивость реализована за счет несущей конструкции автожира, состоящей из трубчатых рам квадратного профиля из нержавеющей стали, сваренных в среде инертного газа, а также кронштейнов лазерной резки.
  • Конструкция стабилизатора с рулем направления выполнена из стеклопластика (в определённых случаях – из углепластика).
  • Основные стойки шасси закреплены на композитной рессоре; они обладают тормозными колесами с управляемыми гидравлическими дисковыми тормозами.
  • Носовая стойка шасси с гидравлическими дисковыми тормозами управляется педалями для разворотов на земле.
  • Комфорт и защиту пилота и пассажира от воздушного потока обеспечивают большие ветровые стекла, выполненные из ударопрочного поликарбоната (Makrolon).
  • В полете педали управляют рулем направления.

Винт автожира

  • Пропеллер автожира от лучших мировых производителей (WOODCOMP – Чехия, IVOProp – США, НТС – Германия) создает силу тяги.
  • 3-х лопастной толкающий винт может быть постоянного шага и изменяемого шага в полете.
  • Лопасти винта могут быть выполнены из стеклопластика, дерева или комбинированной конструкции (композит+дерево). Лопасти обладают анодированным защитным покрытием.

Электрическая система автожира

  • Электросистема автожира напряжением 12В постоянного тока надежно обеспечивает питание всех электропотребителей гироплана, включая обогрев одежды экипажа (перчаток, брюк, костюма). Это создает комфортные условия для пилотирования в зимний период.

Топливная система автожира

  • Два топливных бака гироплана обладают емкость от 70 до 100 л (в зависимости от модели).
  • Баки выполнены из полиэтилена и оснащены линией суфлирования и сливным клапаном.
  • Благодаря большому объему топлива автожир способен преодолевать значительные расстояния.

Топливная система гироплана состоит из 1-го или 2-х топливных баков, системы индикации количества топлива и сливного клапана, одной заправочной горловины, топливопроводов и линий суфлирования. Заправочная горловина расположена по левому борту автожира (Calidus и Cavalon). Для открытия крышки заправочной горловины поднимите створку, поверните ее и вытяните. Закрытие крышки выполняется обратным способом. Данная крышка присоединена к летательному аппарату предохранительным тросом. В качестве опции имеется возможность установки крышки топливного бака гироплана, закрывающейся на ключ (Calidus и Cavalon).

Основной топливный бак автожира Calidus смонтирован слева в закабинном отсеке (на автожире МТО Sport - под задним сиденьем) и имеет емкость 39 литров. Уровень топлива можно проверить по прозрачной смотровой панели с маркировкой, а также по указателю количества топлива в кабине.

Топливные баки автожира вентилируются при помощи линии суфлирования, расположенной над баками и выходящей сзади мачты. Топливные шланги изготовлены из резины, усиленной сеткой.

Приборная панель автожира

В базовой комплектации автожир оснащен стандартной приборной панелью, которая включает все приборы, необходимые для выполнения полета – указатель оборотов двигателя, высотомер барометрический, компас, указатель оборотов ротора, указатель приборной скорости, указатели давления и температуры масла, указатель температуры головок цилиндров, счетчик часов наработки двигателя, топливомер, радиостанция прочее. Есть опционная возможность устанавливать приборную панель под «подвижную карту» и «стеклянную кабину».

Двигатель автожира

Низкие затраты эксплуатации автожира достигаются благодаря использованию самого массового в мире малой авиации двигателя ROTAX.

Главное преимущество автожира – посадка без двигателя характеризуется простотой и является штатным режимом.

Летно-технические характеристики автожиров

№ п.п. Характеристики автожира Автожир МТОСпорт Автожир Калидус Автожир Кавалон

1.

Состав экипажа

1+1

1+1

1+1

2.

Двигатель автожира

ROTAX 912 / 914

ROTAX 912 / 914

ROTAX 912 / 914

 

Мощность двигателя, л.с.

100 / 115

100 / 115

100 / 115

 

Топливо

АИ-95

АИ-95

АИ-95

 

Расход топлива (эконом. режим), л/ч

14,2 / 17,1

14,2 / 17,1

14,2 / 17,1

3.

Винт автожира (маршевый винт)

HTC 3B

HTC 3B

HTC 3B

Двигатель автожира

Автожиры, производимые в Германии, оснащены двигателями Bombardier Rotax GmbH (Австрия). На наш рынок поставляются две модели двигателей - ROTAX 912 и ROTAX 914. Поршневые двигатели автожиров рассчитаны на работу как на авиационном, так и на автомобильном бензине с октановым числом не ниже 95.

  • 4-х тактный, 4-х цилиндровый двигатель с горизонтальным оппозитным расположением цилиндров, с искровым зажиганием, с центральным распредвалом нижнего расположения, с приводом клапанов через толкатели и рычаги.
  • Два карбюратора постоянного разряжения.
  • Конфигурация 2, вал редуктора с фланцем для крепления воздушного винта фиксированного шага.
  • С турбонагнеталем и электронным блоком управления наддувом – TCU (для 914 UL).
  • Воздушное охлаждение цилиндров.
  • Жидкостное охлаждение головок цилиндров.
  • Система смазки принудительная с сухим картером.
  • Дублированная электронная система зажигания с конденсаторным разрядом.
  • Электрический стартер (12В, 0,7 кВт).
  • Механический топливный насос (для 912 ULS).
  • Два электрических топливных насоса, 12В (для 914 UL).
  • Интегрированный генератор переменного тока с внешним регулятором выпрямителем (12В, 20A постоянного тока).

Технические характеристики двигателя автожира

№ п.п.

Характеристики двигателя автожира

Ротакс 912 ULS

Ротакс 914 UL

1.

Мощность двигателя, л.с. (кВт)

 

 

 

взлетный режим

100 (73,5)

115 (84,5)

 

макс. продолжительный режим

90 (69)

100 (73,5)

 

75%

68 (51,0)

74 (55,1)

 

55%

50 (38,0)

54 (40,4)

2.

Крутящий момент (взлетный режим), Нм

121

139

3.

Обороты двигателя, об/мин

 

 

 

взлетный режим

5800

5800

 

макс. продолжительный режим

5500

5500

 

75%

5000

5000

 

55%

4300

4300

 

холостой ход

минимум 1400

минимум 1400

4.

Диаметр поршня, мм

84

79,5

5.

Ход поршня

61

61

6.

Рабочий объем, см

1352

1211

7.

Степень сжатия

11 : 1

9 : 1

8.

Топливо

автомобильный бензин АИ-95

автомобильный бензин АИ-95

9.

Расход топлива, л/ч

 

 

 

взлетный режим

27

33

 

макс. продолжительный режим

25

27,2

 

75%

18,5

20,4

 

55%

14,2

17,1

10.

Расход масла, л/ч

максимум 0,06

максимум 0,06

11.

Масса двигателя с противоперегрузочной муфтой, кг

58,3

71,7

12.

Передаточное отношение, Коленвал : вал ВВ

2,43 : 1

2,43 : 1

Воздушный винт автожира

Летно-технические характеристики воздушного винта автожира

№ п.п.

Характеристики воздушного винта

Woodcomp (Чехия)

Ivoprop Corp. (США)

AutoGyro (Германия)

1.

Модель

SR 3000/3N

IVO Prop

НТС 3В

2 .

Количество лопастей

3

3

3

3.

Материал лопаток

стеклопластик
композит + дерево

стеклопластик

стеклопластик

4

Вес, кг

9,7

8,7

5,4

5.

Тип воздушного винта

толкающий

толкающий

толкающий

6.

Максимальные обороты в полете, об/мин

2600

2400

2380

7.

Регулировка шага

ВИШ

ВИШ

на земле

8.

Диаметр, м

1,72

1,74

1,72

9.

Пульт управления

автомат/ручной

ручной

нет

10.

Автомат поддержания скорости

да

нет

нет

11.

Контроль крайнего положения

автомат + индикатор

индикатор

нет

12.

Цвет

белый, черный

черный

черный

6

7

Автожиры в рассрочку

Как просто и быстро получить автожир, оплатив 30% от стоимости?

Компания «АвтоГиро Руссланд» предлагает автожиры на специальных условиях.

Рассрочка!

  1. Первоначальный платеж – от 30%.
  2. Срок рассрочки автожиров – от 3 месяцев до 1 года.
  3. Удорожание – от 0%.
  4. Участники программы – юридические лица и индивидуальные предприниматели.